Гарантия
Наша компания продает только новый товар с гарантией от производителя 1 год. Вы можете обратиться к нам на протяжении всего гарантийного срока! Свяжитесь с нами если что то пошло не так или вы недовольны приобретенным товаром. Мы постараемся решить проблему быстро и комфортно для Вас.
Способы возврата
Возврат в офисе
1. Заполните заявление на возврат товара >>>>
2. Свяжитесь по телефону или через чат поддержки- Мы оформим для вас заказ на возврат товара
3. Упакуйте товар и доставте его в наш офис
Обратите внимание
— Возврат товара надлежащего качества возможен лишь при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков)
— Возврат осуществляется на основании заполненного клиентом или его уполномоченным представителем заявления и товарного чека, подтверждающего факт и условия покупки
— Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 15 дней с даты поступления возвращенного товара на склад Продавца вместе с заполненным Покупателем заявлением на возврат.
— Информация о гарантийном сроке на конкретную модель, предоставляемая производителем, прилагается к товару.
— Товар с браком/неверной комплектации должен быть возвращен нам с оригинальными ярлыками и в оригинальной упаковке.
— Если возвращаемый товар был предоплачен, возврат осуществляется на ту карту, с которой была предоплата или на тот qiwi кошелек, на который был выставлен счет.
Сервисные центры производителей
I. Сервисный центр Sony:
Специализированных гарантийных талонов на игровые приставки и аксессуары PlayStation® на территории Российской Федерации компания ЗАО «Сони Электроникс» не предоставляет.
Для обращения в центры гарантийного обслуживания достаточно предъявления кассового и товарного чеков или иного документа, подтверждающего дату и место приобретения товара.
Телефонная служба поддержки: 8 (800) 200-76-67 (звонок по России бесплатный)
Факс: 8 (495) 258-76-50
Адрес: Центр информации для потребителей ЗАО «Сони СНГ» Карамышевский пр-д, 6 123154 Москва, Россия
Сайт: http://ru.playstation.com/support/
II. Сервисный центр Microsoft:
При обращении в центры гарантийного обслуживания Microsoft, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.
Телефон технической поддержки для резидентов Российской Федерации:
8 (800) 200-80-01 (звонок по России бесплатный).
Сайт: http://support.xbox.com/ru-RU/call-us/
III. Сервисный центр Nintendo:
При обращении в центры гарантийного обслуживания Nintendo, достаточно наличия у потребителя кассового и товарного чеков. При отсутствии кассового и товарного чеков допускается прием консоли в сервисный центр по заявлению клиента.
Телефон технической поддержки: 8 (495) 287-77-97 (звонок оплачивается согласно тарифам, установленным Вашим оператором).
Сайт: http://www.nintendo.ru/NOE/ru_RU/support_62.html